Воскресенье
24/04/28
03:47
Приветствую Вас Гость
RSS
 
WINALITE-сайт официального представителя компании ВИНАЛАЙТ.
Главная Регистрация Вход
Сетевой маркетинг и с чем его едят! »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Что такое сетевой маркетинг?

Если Вы уверены (может быть напрасно), что знаете ответ на этот вопрос, то можете сразу переходить к конкретному предложению.
Сетевой Маркетинг – это новая прогрессивная система продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
В отличие от обычной линейной схемы, где товар движется от производителя к потребителю через цепочку посредников и магазины, и где затраты на рекламу составляют ощутимую часть конечной цены товара, компании Сетевого Маркетинга (которые часто являются производителями) продают товары напрямую дистрибьюторам, которые в большинстве случаев и являются конечными потребителями.
 
Заблуждения о сетевом маркетинге


Есть ряд заблуждений об этом бизнесе.
Заблуждение №1.
Сетевой маркетинг – это когда Вам нужно взять большую сумку, ходить по знакомым или по предприятиям и продавать какой-то товар.
Это называется «прямые продажи». Весь или почти весь Ваш заработок в этом случае – это Ваша прибыль с личных продаж.
Примеры компаний, которые работают по этому принципу – Avon, Mary Kay.
Заблуждение №2.
Сетевой маркетинг – это когда Вы сами делаете продажи, а также строите сеть продавцов, с товарооборота которых получаете определённый процент.
Это прямые продажи с элементами сетевого маркетинга. Ощутимую часть Вашего дохода приносят Ваши личные продажи.
Заблуждение №3.
Сетевой маркетинг – это незаконные финансовые пирамиды.
В финансовых пирамидах нет реального продукта, который бы Вы покупали для себя как потребитель. Вы платите деньги только за участие в каком-либо проекте и за право вовлекать в этот проект других участников. Все собранные деньги перераспределяются между цепочкой вышестоящих участников и хозяевами пирамиды.
В отличие от сетевого маркетинга (где люди платят деньги за реальный продукт, который им действительно нужен) такие схемы в большинстве стран незаконны.
Что же на самом деле представляет из себя сетевой маркетинг?

У большинства успешных компаний сетевого маркетинга 80 – 90% товарооборота – это собственное потребление сети, и только 10 – 20% – розничные продажи клиентам. Другими словами, львиная доля товарооборота – это то, что покупают дистрибьюторы для СОБСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! И только совсем небольшая часть дистрибьюторов что-то продают в розницу. И то, только потому что любят это делать.
Но прирождённых продавцов очень мало – по статистике 5 – 10%. Все остальные чувствуют себя просто несчаcтными, если им приходится убеждать людей что-то у них купить и выслушивать все эти отказы.
Вы любите продавать?
НЕТ?
Для Вас отличная новость – в сетевом маркетинге деньги делаются НЕ на розничных продажах!
ВСЕ люди являются потребителями. Создайте группу дистрибьюторов-потребителей, которые будут регулярно покупать у компании сетевого маркетинга какие-либо продукты хотя-бы ДЛЯ СЕБЯ, и компания будет вам выплачивать вознаграждение за этот товарооборот.
Рассмотрим это на примере…
Вы дистрибьютор сетевой компании и регулярно приобретаете у неё какую-либо нужную для себя продукцию. При этом, Вы ещё хотите заработать, поэтому Вы начинаете знакомить с этой возможностью своих знакомых.
 
Вы нашли 5 человек, которые решили серьёзно строить этот бизнес (возможно Вам придётся спонсировать больше человек, чтобы найти 5 серьёзных).
Каждый из этих 5 дистрибьюторов хочет заработать, а поэтому вовлекает людей в бизнес. Чтобы было больше похоже на реальную жизнь, представим что каждый из них привлёк, в среднем (кто-то больше, кто-то меньше), не 5 человек, как Вы, а только 4.
Таким образом, в Вашем «втором поколении» 20 дистрибьюторов. Все эти люди в первую очередь являются потребителями, т.е. покупают какую-либо продукцию для себя (хотя может быть кто-то и занимается продажами – тут не запретишь).
Эти 20 дистрибьюторов спонсируют не по 5, не по 4, а только по 3 человека в среднем (будем консервативны): 20 × 3 = 60

Эти 60 дистрибьюторов спонсируют только по 2 человека (они ведь недавно начали): 60 × 2 = 120

Всего в четырёх поколениях у Вас 205 дистрибьюторов. Откуда они взялись? От тех пятерых, которых Вы подписали лично.
Допустим, эти 205 человек покупают за месяц продукции у компании, в среднем, на 2000 руб.
Товарооборот Вашей организации составляет 410 000 руб.
Вы получаете вознаграждение за этот товарооборот, скажем, 5%.
Это 20500 руб.
Итак, Вы заработали 20 тыс.руб., но занимались ли Вы продажей продукции в розницу? Что-то не похоже… Разве что кто-то из тех людей, которым Вы предлагали бизнес, не заинтересовался возможностью заработка, но захотел купить что-нибудь у Вас из продукции. Ну, тут-то Вы вряд ли откажетесь Вы
6
30
120
360
720


Пройдёт ещё немного времени, и Вы находите ещё 1 человека, серьёзно настроенного на бизнес. Все активные дистрибьюторы Вашей организации тоже находят ещё по 1 человеку. Плюс дистрибьюторы 4-го поколения подпишут по 2 человека.
В Вашей организации 1236 дистрибьюторов. Товарооборот – 2 472 000 руб.
Ваше вознаграждение – 123 600 руб.
В индустрии Сетевого Маркетинга есть дистрибьюторы, чьи организации насчитывают десятки и даже сотни тысяч человек.
Вот это называется Сетевым Маркетингом (или MLM – многоуровневым маркетингом).
Ну что, теперь готовы изучить конкретное предложение?
Еще раз об МЛМ

Миллионы людей ежедневно занимаются сетевым маркетингом, даже не подозревая об этом. Вы общаетесь с друзьями, восторгаетесь каким-то заведением, в котором вас хорошо обслужили, или продуктом, который вам очень помог. И ваши друзья, как правило, тоже покупают иcпользуются этими товарами или услугами, ведь знакомые плохого не посоветуют,и так продолжается снова и снова. Почему бы еще и не получать за это деньги? Многие уже заработали на этом огромные состояния, построили целые империи, и называется это сетевым маркетингом.
И все же, что это за чудо-сила такая – сетевой маркетинг?
Сетевой маркетинг или MLM – это маркетинговая ступень развития бизнеса,предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации,призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю,используя прямой контакт человека с человеком.
Сетевой маркетинг один из современных и интереснейших методов ведения бизнеса. Это многомиллиардная индустрия, которая с каждым годом растет нешуточными темпами, и если сейчас один человек скажет нет сетевому маркетингу, то девять уже в нем участвуют. Мы часто слышим о всяких пирамидах, которые прикрываются сетевым маркетингом, но поверьте, есть некоторые отличия, и они помогут вам найти благонадежную компанию. Прежде всего это долговечность и репутация компании, а также наличие официальных документов. В каждом сетевом маркетинге обязательно должен присутствовать товар или услуга, и они должны быть гарантированно качественными. Также стоит обратить внимание на объемы продаж и конкурентоспособность компании. Компания Виналайт отвечает всем этим критериям.
Положительные моменты МLМ
1. Это гибкий график работы. Вы можете не отрываясь от основного места занятости заниматься сетевым маркетингом, где вы сами для себя – начальник.
2. Домохозяйкам с детьми – хорошая возможность быть бизнес-леди,разве плохо когда товар, вам необходимый, принесут прямо к вам домой.
3. На работу в сетевом маркетинге не требуется много времени (если вы будете работать хотя бы 4 часа в день, то сможете достичь очень многого).
4. Поощрительные подарки и бонусы, например, поездки заграницу, автомобили или просто бесплатные продукты компании.
5. Сетевые компании, как правило, проводят обучающие курсы, семинары,конференции, что тоже немаловажно. Работа в компании Winalite (Виналайт) также сопровождается насыщенной программой обучения.
Сетевой маркетинг – бизнес с минимальными инвестициями. Чтобы начать бизнес с Winalite (Виналайт) потребуется совсем немного денег, регистрация в качестве дистрибьютора составляет 400 рублей. (100 руб – комплект литературы о компании и о продукции, маркетинг-план; 300 руб – за пользование бэк-офисом). Статус в компании не достигается, а приобретается. Любой желающий сотрудничать с компанией сам для себя выбирает уровень своего финансового интереса, причем на все время работы в компании. Вы можете войти в компанию в статусе Серебряный дистрибьютор, выкупив 1 кейс продукции, в статусе Золотой дистрибьютор, выкупив 5 кейсов, в статусе Платиновый дистрибьютор, выкупив 12 кейсов. Первая покупка на статус Бриллиантовый дистрибьютор (30 кейсов) и является БИЗНЕС-входом в проект. В традиционном бизнесе на открытие, оформление, раскрутку, у вас уйдет не одна 1000 долларов. У вас есть выбор. Работая в сетевом маркетинге вы приобретаете навыки коммуникатора, психолога, учителя и маркетолога, экономиста и бизнесмена, промоутера и спикера. Двери открыты для всех: и для тех кто ищет заработок, и для тех кто ищет общения, друзей, призвания, скидки на продукт. Если в обычной профессии может прийти определенная группа людей, то здесь рады всем: врачам, военным, строителям, пенсионерам, студентам.
Мечтали ли когда-нибудь работать в такой компании, которая делает для вас половину вашей работы? Это финансовые и организационные вопросы, бухгалтерский учет, управление, обработка данных, складирование. Нас учили по схеме – школа, вуз, работа до пенсии, пенсия. Сетевой маркетинг, в котором вы проработаете несколько лет, может обеспечить вам безбедную старость. Ваше будущее только в ваших руках.
Удачи вам!
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz